Строительно-ремонтный портал. Как самим построить дом, баню, хозблок, обостроить участок, отремонтировать квартиру.

Строительно-ремонтный портал

 

главная   разделы   строительные материалы   документы   компании   статьи   реклама

 

Главная
Шпаклевание поверхностей
Сухая отделка стен
Инструменты
Материалы
Описание работы
Крепление листов гипсокартона гвоздями
Отделка швов
Крепление гипсокартона к стене с помощью металлических направляющих
Ремонт стен, облицованных гипсокартоном
Отделка стен и потолков обоями
Выбор обоев
Виды обоев
Бумажные обои
Виниловые обои
Текстильные обои
Линкруст
Жидкие обои
Джутовые обои
Обои па основе серпянки
Стеклообои
Кварцевые обои
Пробковые обои
Фанерные обои
Металлические обои
Фотообои
Ковровые обои
Обои на основе флизелина
Выбор обоев
Обои и параметры помещения
Обои и дефекты помещения
Как выбрать цвет обоев
Бордюры
Обои и стиль комнаты
Оклеивание стен обоями
Требования к поверхностям
Подготовка обоев
Оклеивание стен линкрустом
Оклеивание стен другими видами обоев
Отделка стен жидкими обоями
Дефекты стен, оклеенных обоями
Техника наклеивания ткани на стены
Техника оклеивания потолка обоями
Общие сведения о драпировке
Драпировка в интерьере
Стили драпировки
Об искусстве драпировки
Элементы драпировки
Другие элементы драпировки
Выбор цветовой гаммы драпировки
Роль цвета в назначении помещения
Влияние цвета на настроение
Применение свойств цвета при оформлении интерьера
Краткая характеристика тканей для драпировки
Виды волокон
Виды тканей
Драпировка стен и потолков
Цвет, рисунок и дополнительная отделка драпировки
Особенности драпировки стен и потолка
Практические рекомендации
Уход за тканевым покрытием
Драпировка архитектурных элементов помещения
Изготовление драпировок
Расчет ткани для драпировки
Параметры расчета ткани
Организация рабочего места
Раскрой
Карнизы и багет
Изготовление драпировки без подкладки
Изготовление драпировки на подкладке
Драпировка с прокладкой
Верхняя часть драпировки и крепеж
Складки, выполненные вручную
Верх драпировки, отделанный буфами
Крепеж в виде петель и завязок
Завязки и зажимы
Драпировка изделий из тонких тканей
Драпировки, состоящие из нескольких слоев
Римские шторы
Портьеры
Ламбрекены
Изготовление классического ламбрекена
Подробные инструкции по изготовлению ламбрекена
Ламбрекены со сборками
Изготовление ламбрекена со сборками
Плоские ламбрекены
Изготовление плоского ламбрекена
Способы обработки краев драпировки
Окантовка
Выполнение окантовки драпировки без подкладки
Выполнение окантовки драпировки на подкладке
Выполнение окантовки драпировки с прокладкой
Использование басонных изделий
Кайма, выкроенная по косой
Оформление краев драпировки оборками
Изготовление оборок с подкладкой, оформленных руликом
Фестоны
Драпировки на любой вкус
Драпировки для кухни и столовой
Драпировки для гостиной, детской и спальни
Драпировка кровати
Драпировка в современном стиле
Описание работы
Уход за драпировками

Обои и стиль комнаты

Большинство людей выбирают обои с невыразительным рисунком, поскольку такой фон покрытий нейтрален по отношению к предметам интерьера, то есть не привлекает к себе внимания. Чем рисунок обоев контрастнее, тем труднее он сочетается с обстановкой и декоративными элементами помещения. Однотонные обои будут отлично выглядеть только па абсолютно ровных стенах. В этом случае они удачно подчеркнут изысканные предметы интерьера. Такие обои прекрасно подойдут в том случае, если планируете и украсить стены фотографиями, картинами, декоративными панно и т. п. А вот обои с хаотическим разноплановым рисунком создают впечатление узкого пространства и часто вызывают у людей чувство беспокойства. Если все же решено остановить выбор на обоях такого вида, то ни в коем случае не следует покрывать пол линолеумом с орнаментом или узорчатым ковром, поскольку при этом в комнате будет создаваться ощущение беспорядка. Что касается смежных комнат, то дизайнеры рекомендуют подбирать для них обои таким образом, чтобы изменение расцветок от одной комнаты к другой было плавным.   И, разумеется, обои должны гармонично сочетаться с мебелью и предметами декора.

Информация