Строительно-ремонтный портал. Как самим построить дом, баню, хозблок, обостроить участок, отремонтировать квартиру.

Строительно-ремонтный портал

 

главная   разделы   строительные материалы   документы   компании   статьи   реклама

 

Главная
Шпаклевание поверхностей
Сухая отделка стен
Инструменты
Материалы
Описание работы
Крепление листов гипсокартона гвоздями
Отделка швов
Крепление гипсокартона к стене с помощью металлических направляющих
Ремонт стен, облицованных гипсокартоном
Отделка стен и потолков обоями
Выбор обоев
Виды обоев
Бумажные обои
Виниловые обои
Текстильные обои
Линкруст
Жидкие обои
Джутовые обои
Обои па основе серпянки
Стеклообои
Кварцевые обои
Пробковые обои
Фанерные обои
Металлические обои
Фотообои
Ковровые обои
Обои на основе флизелина
Выбор обоев
Обои и параметры помещения
Обои и дефекты помещения
Как выбрать цвет обоев
Бордюры
Обои и стиль комнаты
Оклеивание стен обоями
Требования к поверхностям
Подготовка обоев
Оклеивание стен линкрустом
Оклеивание стен другими видами обоев
Отделка стен жидкими обоями
Дефекты стен, оклеенных обоями
Техника наклеивания ткани на стены
Техника оклеивания потолка обоями
Общие сведения о драпировке
Драпировка в интерьере
Стили драпировки
Об искусстве драпировки
Элементы драпировки
Другие элементы драпировки
Выбор цветовой гаммы драпировки
Роль цвета в назначении помещения
Влияние цвета на настроение
Применение свойств цвета при оформлении интерьера
Краткая характеристика тканей для драпировки
Виды волокон
Виды тканей
Драпировка стен и потолков
Цвет, рисунок и дополнительная отделка драпировки
Особенности драпировки стен и потолка
Практические рекомендации
Уход за тканевым покрытием
Драпировка архитектурных элементов помещения
Изготовление драпировок
Расчет ткани для драпировки
Параметры расчета ткани
Организация рабочего места
Раскрой
Карнизы и багет
Изготовление драпировки без подкладки
Изготовление драпировки на подкладке
Драпировка с прокладкой
Верхняя часть драпировки и крепеж
Складки, выполненные вручную
Верх драпировки, отделанный буфами
Крепеж в виде петель и завязок
Завязки и зажимы
Драпировка изделий из тонких тканей
Драпировки, состоящие из нескольких слоев
Римские шторы
Портьеры
Ламбрекены
Изготовление классического ламбрекена
Подробные инструкции по изготовлению ламбрекена
Ламбрекены со сборками
Изготовление ламбрекена со сборками
Плоские ламбрекены
Изготовление плоского ламбрекена
Способы обработки краев драпировки
Окантовка
Выполнение окантовки драпировки без подкладки
Выполнение окантовки драпировки на подкладке
Выполнение окантовки драпировки с прокладкой
Использование басонных изделий
Кайма, выкроенная по косой
Оформление краев драпировки оборками
Изготовление оборок с подкладкой, оформленных руликом
Фестоны
Драпировки на любой вкус
Драпировки для кухни и столовой
Драпировки для гостиной, детской и спальни
Драпировка кровати
Драпировка в современном стиле
Описание работы
Уход за драпировками

Римские шторы

Основной чертой римских штор является то, что они поднимаются с помощью шнуров, расположенных по ширине шторы через одинаковые промежутки. Крепеж шторы имеет соответствующее количество колец, через которые они протянуты. Римские шторы могут быть разных видов: существуют лондонские, французские и австрийские шторы. Тип штор зависит от количества сборок и расхода материала. Но по сути своей все они являются прямое угольником из сравнительно легкой ткани, собирающимся или драпирующимся при подъеме. Римские шторы никогда не делают из плотного тяжелого материала.     На первый взгляд может показаться, что римские шторы легко изготовить самостоятельно, Однако это далеко не так. Они являются сложными изделиями, которые требуют участия специалистов при их создании. Изготовить такие шторы своими руками довольно проблематично. Римские шторы хороши своей декоративностью. Их изысканная простота невольно притягивает внимание. Они требуют меньше ткани, чем любые другие драпировки, хотя чаще всего их делают из очень дорогого материала. Обычно размер римской шторы соответствует размерам драпируемого элемента. Римскими шторами закрывают не только стандартные и нестандартные окна, но и дверные проемы, балконные двери. Главным является, конечно, выбор ткани. Некоторые ткани сами по себе являются предметом искусства, на них можно сделать основной акцент в интерьере. Важны не только цвет, но и фактура ткани. От того, в какой части помещения будет находиться римская штора, и от того, под каким углом падает свет, обычно зависит, как она будет выглядеть. Надо помнить и о соответствии стилей — бархат уместен в классическом интерьере, полупрозрачные ткани хороши для помещений в стиле модерн. Стиль и функциональность в дизайне равноценны. Если римскую штору выполнить из прозрачной ткани с минимумом складок, в помещении сохранится высокая освещенность и в то же время ощущение тепла и защищенности. Чтобы достичь дополнительной свето- и теплоизоляции, можно сшить такие шторы на подкладке. Римская штора поистине универсальна потому, что может замечательно дополнять любые виды драпировок. Ее можно рассматривать как дубликат тюлевых гардин или использовать как самостоятельный слой в дополнение к тяжелым портьерам. Современная римская штора позволяет оформить помещение в разных стилях, но она хороша еще и тем, что уместна почти везде. К счастью, интерьер меняется не так быстро, как одежда. Поэтому с уверенностью можно сказать, что, заказав римскую штору сейчас, можно довольно долго наслаждаться современным видом квартиры или офиса.
Драпировка с контрастной подкладкой
При описании работ по притачиванию подкладки уже упоминалось о том, что контрастная подкладка, которую становится видно только после того, как раздвинуты шторы, может стать приятным сюрпризом. Если изначально не удалось купить парные ткани, лучше потратить время на поиски материала, имеющего элементы основной ткани. Если цвет стен очень яркий, для основного материала лучше выбрать клетчатую, полосатую или однотонную ткань. Если выбрана драпировка с контрастной подкладкой, особое внимание следует обратить на обработку края изделия. Лучшим способом является обработка края с помощью шнура или канта. Детали каймы пришивают с лицевой стороны, отворачивают на изнаночную сторону и пришивают вручную, чтобы шов не был заметен. Чтобы удержать подкладку и ткань строго друг против друга, необходимо проложить булавки перпендикулярно к краю ткани. Портьеры обычно просматриваются с двух сторон, поэтому ткань должна быть одинаковой плотности. Если же шьют двусторонние шторы и важно, чтобы каждая сторона имела завершенный вид, стачивают обе детали точно по краю. Для придания завершенного вида маленькими незаметными стежками прикрепляют шнур или кант. Подкладку в этом случае обрабатывают каймой отдельно от основной детали и пришивают замковым швом на равном расстоянии от края. Этот вариант подходит для изготовления однотонных штор с цветным рисунком, особенно если ткани полупрозрачные.

 

Информация